Элеонора Таранова

Привет! Меня зовут Элеонора.
Я — художник и я рада видеть Вас на моем сайте!

На сайте представлены мои авторские картины маслом на холсте для продажи и картины, которые уже нашли свой дом. Здесь Вы можете купить картины животных, фигуративное искусство, живопись с цветами, городской пейзаж, лесной пейзаж, абстракцию или фэнтези.

Все картины написаны на итальянском холсте, натянутом на деревянный подрамник. Вы можете приобрести картины непосредственно на сайте или сделать запрос по е-mail. Пожалуйста, напишите название интересующей Вас картины, и я сделаю все возможное, чтобы Вы получили ее быстро и комфортно.

Работы размером до 50 * 70 см доставляются натянутыми на подрамник и готовы к размещению в интерьере. Большие картины доставляются свернутыми в рулон в тубе. Но вариант доставки картины большого размера на подрамнике есть за дополнительную плату. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать меня.

Для меня очень важно выражать эмоции на картинах и вызывать чувства у зрителя. Надеюсь, Вы чувствуете то же, что и я, глядя на мои картины!

Вдохновитесь моими работами!

Избранные выставки и публикации

Львиная
нежность

Выставка "Животных мир настолько человечен", Донецк, 2016

Маленькие снежинки

Выставка "Времена года",
Донецк, 2019

По ту сторону дождя

Международная выставка
"Портрет животного", Москва, 2019

Маленькие снежинки

Artbox Gallery Screen, Zurich, Switzerland, January 2018

Маленькие снежинки

Artbox Talent Advent Calendar 2018

Боль

Artbox Project. Miami 2.0, USA, 2019

Жизнь

Artbox Project. Zurich 1.0, Switzerland, 2019

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях:

Pinterest
Instagram

Eleonora Taranova

Hi, my name is Eleonora.
I am an artist and I am glad to see you on my site!

The site presents my original oil paintings on canvas for sale and paintings that have already found their home. Here you can buy animal paintings, figurative art, painting of flowers, city and nature landscapes, abstract and fantasy artworks. But most of all I like painting animal portraits.

All of the paintings are painted on Italian canvas stretched on wooden bars. You can purchase wall art directly through the site or ask me personally by email. Please write down the name of the painting you are interested in and I will do my best for you to get it conveniently and fast.

Artworks up to 50 * 70 cm in size are delivered stretched on bars and are ready to be hanged on the wall. Large paintings are delivered rolled up in a tube. But there is an option to ship it stretched on the underframe for additional price. Please do not hesitate to ask me by email.

It’s very important for me as a painter to express emotions and evoke feelings. Hope, you feel the same as me, looking at my paintings!

Get inspiration with my art!

Selected Exhibitions and Publications

Lions' Tenderness

"Animal World is so Humane", Donetsk,
Ukraine 2016

Little Snowflakes

"Seasons" Donetsk, Ukraine, January-March 2019

Beyond the Rain

Animalistic Art Exhibition "Animal Portrait",
Russia, 2019 April

Little Snowflakes

Artbox Gallery Screen, Zurich, Switzerland,
January 2018

Little Snowflakes

Artbox Talent Advent Calendar 2018

Mime in Love

ArtsyShark Showcase Spring 2019

The Life

Artbox Project. Zurich 1.0,
Switzerland, 2019

Facebook
Pinterest
Instagram